Важно! Лётные условия

Необходимым и одним из главных условий для совершения полета - является наличие соответствующей летной погоды!

Свободные полеты на тепловых аэростатах возможны круглый год, в любое время, при скорости ветра не более 5 м/с, кроме темного времени суток (ночью свободные полеты не возможны; в темное время суток возможен привязной режим -привязные катания на высоте 30-50м) при ветре НЕ БОЛЕЕ 3 м/c, и  отсутствии осадков.
 Самым  благоприятным и оживленным для полетов является период с начала апреля, и до начала ноября. Здесь световой день больше, что позволяет летать утром и вечером, и дней с благоприятной погодой тоже больше.
Летаем утром - с восходом солнца, и вечером за несколько часов до захода. В это время в большинстве случаев отсутствуют внезапные потоки воздушных масс - порывы ветра.
Высота полета 600 - 2000 м, зависит от региона.

Если Вы выбрали время и полностью определились с днем полета на воздушном шаре - будьте готовы к тому, что в данный день погода может не соответствовать безопасному проведению данного мероприятия. В таком случае может быть принято решение, в целях безопасности, о переносе полета на время и день, располагающие данными погодными условиями.
Также, возможно, досрочное прекращение программы (если на место старта уже выехали) с переносом полета на время и день - располагающие данными погодными условиями.

Форма одежды - по погоде, удобная, без каблуков, желателен головной убор. Это может быть одежда спортивного типа.

Полет совершается благодаря работе команды опытных спортсменов воздухоплавателей: командир корабля, руководитель полетов, штурман, команда механиков - экипаж сопровождения. Команда сопровождает воздушное судно на земле,  везде следует за ним, обеспечивая приземление после взлета.

Согласно статистике тепловой аэростат (воздушный шар) - является самым безопасным видом воздушного транспорта!

Вспоминается диалог с авиаконструктором харьковского авиазавода на заре воздухоплавания в Украине, в далеких 90-тых:

- Тепловой аэростат, Монгольфьер - самый безопасный летательный аппарат, говорил он. Почему? Да потому, что двигателя у него нет. Ломаться нечему.
- А если газовая горелка выйдет из строя? - допытывался я.
- Включаем резервную.
- А если и вторая "крякнулась"?
- Тогда воздух будет постепенно остывать, и пилот с экипажем плавно, как на гигантском парашюте, опустятся вниз. Конечно, приземление будет не мягким. Поэтому каждый пилот должен объяснить своим пассажирам, как нужно себя вести при таком приземлении. 

Все наши пилоты, являются профессионалами с многолетним опытом, имеющие более 1000 летных часов.

Весь процесс совершения полета рассчитывается максимально тщательно. 

Категорически ЗАПРЕЩЕНЫ полеты лиц находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения!





Хотите летать? Доверьтесь профессионалам!